Практический урок без кухни "Разложи блюдо на ингредиенты"

Практический урок без кухни "Разложи блюдо на ингредиенты"

 

Практический урок без кухни «Разложи блюдо на ингредиенты»

В рамках внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» в 4 классе прошла командная игра «Разложи блюдо на ингредиенты».

Команды «Зожики» и «Крепыши» сначала составили простые рекомендации по осознанному и сбалансированному питанию. Получив командные листы с изображением какого-то блюда, ребятам пришлось пройти несколько испытаний:

1. Поразмыслить и записать не более шести основных ингредиентов, которые нужны для приготовления этого блюда.

2. Представить, что пробуют это блюдо. Описать и записать свои ощущения от еды: вкус, консистенцию, температуру и т.п.

3. Обменяться листами с описаниями ощущений с другой командой. Задача команд – отгадать, какое же блюдо описали соперники, и назвать как можно больше ингредиентов этого блюда.

4. Подготовить аргументы, каким же образом блюдо соответствует всем разобранным нами принципам осознанного и сбалансированного питания.

В ходе упорной игры победила команда "Зожики". Всего на два очка отстали от соперников «Крепыши». Но никто не расстроился, все участники получили грамоты.

В заключение ребята сделали вывод, что практически любое блюдо может соответствовать принципам осознанного и сбалансированного питания, если приготовить его из качественных продуктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.01.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения