МО естественно - математического цикла на тему "Использование межпредметных связей на уроках естественно-математического цикла"

МО естественно - математического цикла на тему "Использование межпредметных связей на уроках естественно-математического цикла"

 

МО естественно - математического цикла на тему «Использование межпредметных связей на уроках естественно-математического цикла»

#ШМО#ЕстественныеНауки#ШМС

26 марта 2025 года состоялось заседание №3 МО естественно - математического цикла на тему «Использование межпредметных связей на уроках естественно-математического цикла».

1. Межпредметные связи – инструмент межпредметной интеграции.

2. Привлечение одаренных детей к творческой деятельности через научно-практические конференции, исследовательские работы.

3. Работа со слабоуспевающими.

4. Проведение контрольных работ, тестов за III четверть, их анализ. Планирование коррекционной работы.

5. Компетентностный подход в процессе преподавания предметов естественно-математического цикла.

По первому вопросу выступила учитель математики Соснина Людмила Александровна. Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности. Учителю математики приходится иметь дело с тремя видами межпредметных временных связей: предшествующими, сопутствующими и перспективными.

По 2 вопросу: Привлечение одарённых детей к творческой деятельности через научно-практические конференции и исследовательские работы педагоги высказали свое мнение в ходе обсуждения. В результате сделали вывод: научно-практические конференции, исследовательские работы помогают раскрыть потенциал ребёнка, повысить мотивацию учебной деятельности и её результативность.

По третьему вопросу Соснина Людмила Александровна поделилась опытом разработки плана работы со слабоуспевающими по результатам четверти.

По четвертому вопросу: Проведение контрольных работ, тестов за III четверть, их анализ. Планирование коррекционной работы. Заслушали заместителя директора по учебно - воспитательной работе Пучкову Светлану Александровну.

По 5 вопросу: Компетентностный подход в процессе преподавания предметов естественно-математического цикла заслушали Васильченко Яну Игоревну. Она отметила, что компетентностный подход в процессе преподавания предметов естественно-математического цикла предполагает, что в качестве результата образования рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях.

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.06.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте, а также соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. СОГЛАСЕН
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения
Загружается...