МО естественно - математического цикла на тему «Использование межпредметных связей на уроках естественно-математического цикла»
#ШМО#ЕстественныеНауки#ШМС
26 марта 2025 года состоялось заседание №3 МО естественно - математического цикла на тему «Использование межпредметных связей на уроках естественно-математического цикла».
1. Межпредметные связи – инструмент межпредметной интеграции.
2. Привлечение одаренных детей к творческой деятельности через научно-практические конференции, исследовательские работы.
3. Работа со слабоуспевающими.
4. Проведение контрольных работ, тестов за III четверть, их анализ. Планирование коррекционной работы.
5. Компетентностный подход в процессе преподавания предметов естественно-математического цикла.
По первому вопросу выступила учитель математики Соснина Людмила Александровна. Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности. Учителю математики приходится иметь дело с тремя видами межпредметных временных связей: предшествующими, сопутствующими и перспективными.
По 2 вопросу: Привлечение одарённых детей к творческой деятельности через научно-практические конференции и исследовательские работы педагоги высказали свое мнение в ходе обсуждения. В результате сделали вывод: научно-практические конференции, исследовательские работы помогают раскрыть потенциал ребёнка, повысить мотивацию учебной деятельности и её результативность.
По третьему вопросу Соснина Людмила Александровна поделилась опытом разработки плана работы со слабоуспевающими по результатам четверти.
По четвертому вопросу: Проведение контрольных работ, тестов за III четверть, их анализ. Планирование коррекционной работы. Заслушали заместителя директора по учебно - воспитательной работе Пучкову Светлану Александровну.
По 5 вопросу: Компетентностный подход в процессе преподавания предметов естественно-математического цикла заслушали Васильченко Яну Игоревну. Она отметила, что компетентностный подход в процессе преподавания предметов естественно-математического цикла предполагает, что в качестве результата образования рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях.




