Мероприятие по биологии

Мероприятие по биологии

 

Лишайники. Игра - обобщение

В ходе мероприятия учащиеся обобщили знания по основным признакам водорослей, грибов, лишайников, их значение в природе и жизни человека, выявили отличительные особенности, систематизировали знания, полученные при изучении темы;

Оборудование: мультимедийный проектор, изображения и коллекция лишайников, учебник, пластилин, картон.

Класс поделился на команды.

 Первый тур включал общие вопросы по темам “Грибы” и “Водоросли”, за каждый правильный ответ команда получала по 1 баллу.

Второй тур был посвящен обобщению знаний о лишайниках.

Учащиеся должны были ответить на  вопросы, дать развернутые ответы,  используя информацию на слайдах.

В рамках обсуждения применения лишайников, учитель  продемонстрировал опыт «Получение краски из лишайников».

Третий тур «Верно ли суждение». Ребята получили задание и должны были продемонстрировать  умение применять свои знания по конкретному вопросу.

    Доказать причастность лишайников к царству растений.

   К царству грибов.

   Выделить лишайники в отдельную группу.

Командам давалось время 3 мин. На составление тезисов. После чего команды по очереди высказывали свою точку зрения.

В заключении составили синквейн.

Слово, отражающее ключевое понятие (Лишайники)
Два ключевых прилагательных (Разнообразные, долгоживущие)
Три ключевых глагола (используют, лечат, едят)
Ключевое предложение (Лишайник – комплексный организм, состоящий из гриба и водоросли)
Резюме одно слово, выражающее чувства, ассоциации, связанные с ключевым понятием (Сфинкс)

 Подвели итоги мероприятия и назвали победителей.

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.01.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения